Рекламные карты


Рекламная карта салона путешествий.

Для многих компаний использование пластиковых карт является одной из важных составляющих всей рекламной политики. Пластиковые карты с успехом используются для локальных рекламных акций на выставках, презентациях и т.д. На рекламную карту можно нанести календарную сетку, схему проезда или любую другую полезную информацию. Во всем мире пластиковые карточки, как средство рекламы, уже получили широкое распространение.


В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (с надписью "VIP" и т.п.) предмет — кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью.


Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности:


  • В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы.

  • Кроме того, данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для вашего предприятия.

  • Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего вас клиента.

Лицевая сторона рекламной карты Оборотная сторона рекламной карты
Рекламная пластиковая карта, выполненная в виде календаря.

Журнал просмотрели, положили на полку и навсегда забыли о его существовании. А с эффектно выполненной, стильной пластиковой картой её обладатель — Ваш потенциальный клиент — вряд ли захочет расстаться. И даже если товары или услуги Вашей фирмы ему в данный момент не требуются, он обязательно сохранит эту пластиковую карту, если она содержит полезную информацию: календарь, телефоны справочных служб, да и мало ли что ещё — Вы наверняка знаете, что может заинтересовать именно Вашего потребителя. А когда возникнет надобность в Ваших услугах — Ваша фирма будет первой, куда он обратится!