Пластиковые визитки


Пластиковая визитка.

Для многих уже не секрет, что пластиковые визитки постепенно начинают вытеснять бумажные. У пластика есть большие преимущества перед бумажными изделиями: долговечность, износостойкость, влагостойкость, прочность, компактность, подходящие размеры для кошелька, портмоне, визитницы, кармана.


Наряду с деловым костюмом визитная карточка формирует первое впечатление о человеке как о представителе фирмы, и служит инструментом для утверждения его имиджа. На деловых встречах, переговорах, конференциях пластиковые визитки могут стать дополнительным элементом, указывающим на респектабельность своих владельцев и фирм, которые они представляют. Изысканная и понятная визитка привлечет к вам дополнительную симпатию собеседника и поможет открыть многие двери.


Пластиковые визитки это хороший рекламный носитель, у которого есть свои преимущества перед другими средствами рекламы. Пластиковая визитка не вызывает у человека ощущения, что он держит в руках очередную рекламную «бумажку», а воспринимается, как солидная представительская продукция, создает впечатление надежности, вызывает уважение. Такую визитку деловые партнеры не потеряют среди других.


Пластиковые визитки можно использовать наравне с бумажными. Например, на выставках и на крупных конференциях можно раздавать потенциальным партнерам обычные визитные карточки. А при переговорах с основными деловыми партнерами, крупными клиентами, представителями зарубежных фирм, банков, — хорошо использовать пластиковые визитки.


Лицевая сторона пластиковой визитки Оборотная сторона пластиковой визитки
Лицевая сторона пластиковой визитки
с фотографией владельца.

Оборотная сторона пластиковой визитки
с рекламной информацией организации.

На оборотной стороне карточки-визитки может быть помещено описание товаров и услуг фирмы, схема проезда, а также календарь или другая полезная информация, как дополнительный стимул сохранить карточку.