Клубные карты


Дисконтная карта автомагазина без персонализации (на предъявителя).

Надежный, эффективный и распространенный способ идентификации членов разнообразных клубов, элитных дискотек, баров, ресторанов, фитнес-центров, баз отдыха и т.п.


Клубные карты часто подтверждают право их владельца на какие-либо льготы, привилегии или дополнительные услуги. Во многих клубах пользуются популярностью, так называемые, карты V.I.P. Владельцы этих карт имеют особый статус, и вправе рассчитывать на дополнительные льготы.


Клубные карты являются также и визитной карточкой компании, содержащей ее символику и другую рекламную информацию. Клубная карта — важнейший элемент имиджа организации. Она в обязательном порядке должна демонстрировать элегантность, стиль, вкус, традиционность, элитарность и респектабельность заведения, поэтому к её дизайну предъявляются повышенные требования.


Еще одна возможная функция клубной карты — это пропуск в заведение, клиентом которого является владелец карты. В этом случае очень важным является наличие на карте элементов, защищающих ее от возможной подделки.


С помощью клубных карт возможна организация системы кредитования постоянных клиентов внутри заведения, при этом товары и услуги могут предоставляться по клубной карте в рамках определенной суммы, по прошествии определенного времени клиент гасит задолженность, следуя правилам клуба. Внутриклубные кредиты распространены в ночных развлекательных клубах и дискотеках, где обладатели клубных карт могут пользоваться баром на некоторую сумму доверия клиенту. Данные о расходовании денежных средств кредита могут быть записаны на магнитную полосу пластиковой карты.


Клубная карта может быть использована при организации безналичной системы расчетов внутри клуба. Система работает следующим образом: клиент вносит в кассу заведения определенную денежную сумму, которая сразу зачисляется на его внутренний счет. После чего в пределах клуба клиент рассчитывается исключительно с помощью пластиковой карты, при этом, как правило, используются карты с магнитной полосой, на которую записывается информация о состоянии счета клиента, которая синхронизируется с централизованной системой учета.


Лицевая сторона клубной карты Оборотная сторона клубной карты
Лицевая сторона клубной карты с указанием ФИО клиента.
Оборотная сторона клубной карты.

Обычно клубные карты являются персонализированными — на них указываются фамилия, имя и отчество владельца карты, а при необходимости и другие данные: уникальный номер карты, дата окончания срока действия карты и др. Если на карте есть магнитная полоса или бесконтактный смарт-чип, то информация о владельце может быть записана на карту и считываться при необходимости. Поэтому при изготовлении пластиковой клубной карты применяются все виды персонализации:


  • эмбоссирование;
  • штрих-код (для автоматизированного учёта и администрирования);
  • магнитная полоса (для автоматизированного учёта и администрирования);
  • полоса для подписи;
  • алфавитно-цифровая (текстовая) персонализациия;
  • микрочип.