Пластиковые визитки

Пластиковая визитка.
Для многих уже не секрет, что пластиковые визитки постепенно начинают вытеснять бумажные. У пластика есть большие преимущества перед бумажными изделиями: долговечность, износостойкость, влагостойкость, прочность, компактность, подходящие размеры для кошелька, портмоне, визитницы, кармана.
Наряду с деловым костюмом визитная карточка формирует первое впечатление о человеке как о представителе фирмы, и служит инструментом для утверждения его имиджа. На деловых встречах, переговорах, конференциях пластиковые визитки могут стать дополнительным элементом, указывающим на респектабельность своих владельцев и фирм, которые они представляют. Изысканная и понятная визитка привлечет к вам дополнительную симпатию собеседника и поможет открыть многие двери.
Пластиковые визитки это хороший рекламный носитель, у которого есть свои преимущества перед другими средствами рекламы. Пластиковая визитка не вызывает у человека ощущения, что он держит в руках очередную рекламную «бумажку», а воспринимается, как солидная представительская продукция, создает впечатление надежности, вызывает уважение. Такую визитку деловые партнеры не потеряют среди других.
Пластиковые визитки можно использовать наравне с бумажными. Например, на выставках и на крупных конференциях можно раздавать потенциальным партнерам обычные визитные карточки. А при переговорах с основными деловыми партнерами, крупными клиентами, представителями зарубежных фирм, банков, — хорошо использовать пластиковые визитки.
![]() |
![]() |
Лицевая сторона пластиковой визитки с фотографией владельца. |
Оборотная сторона пластиковой визитки с рекламной информацией организации. |
На оборотной стороне карточки-визитки может быть помещено описание товаров и услуг фирмы, схема проезда, а также календарь или другая полезная информация, как дополнительный стимул сохранить карточку.