Подарочные сертификаты

Подарочные сертификаты


Дисконтная карта автомагазина без персонализации (на предъявителя).

Все прекрасно знают, как трудно бывает выбрать подарок своим близким, друзьям… В этом случае на помощь придет подарочный сертификат — пластиковая карточка фиксированного номинала (500 руб., 1000 руб., 5000 руб. и т.д.), которую можно купить и вручить в качестве подарка.


Человек, получивший такую карту в подарок может выбрать товар из ассортимента магазина на сумму номинала карты. Если покупатель захочет приобрести товар большей стоимости, чем наминал карты, то он производит доплачивает недостающую сумму наличными.


Подарочный сертификат решит сразу несколько задач:


  • Избавит Вашего покупателя от мучительного выбора подарка для своих близких и друзей, отчего он будет Вам очень признателен и наверняка станет Вашим благодарным постоянным клиентом (к тому же он непременно расскажет о такой замечательной услуге своим знакомым, которые с большой вероятностью не преминут ей воспользоваться).

  • Гарантированно приведёт Вам по крайней мере одного клиента — того, которому будет вручён этот сертификат.

  • Выполнит рекламную функцию: ведь полученная в подарок элегантная пластиковая карта, которая позволяет выбрать желанный подарок, непременно будет продемонстрирована знакомым и сослуживцам.

В результате Вы получаете новых покупателей, увеличиваете объём продаж и повышаете престиж Вашей фирмы.


Кроме того, подарочные сертификаты, выполненные в виде пластиковых карт, служат прекрасными призами в акциях и конкурсах. Крупные компании нередко приобретают сертификаты в подарок сотрудникам.


Лицевая сторона подарочного сертификата Оборотная сторона подарочного сертификата
Лицевая сторона подарочного сертификата
салона красоты.
Оборотная сторона подарочного сертификата
с условиями его погашения.

Выпуск подарочных сертификатов накануне праздников может стать доброй традицией Вашей фирмы и привычной покупкой для клиента.


Для подарочного сертификата можно предусмотреть любой вид персонализации: магнитную полосу или штрих-код — для автоматической обработки данных, эмбоссирование, алфавитно-цифровую (текстовую) персонализацию или полосу для подписи — для ручного учёта.


Яндекс.Метрика